Вопросы и ответы

Где приобрести пакеты услуг?

В офисе наших Партнёров. Ознакомьтесь с информацией о существующих продуктах на странице Партнёры.

Как зарегистрировать услугу?

Услугу можно зарегистрировать в офисах продаж Партнёров, либо у нас на сайте в разделе Активация.

Обращаем Ваше внимание, что услуга будет активирована в течение 3-х дней после регистрации.

Как работает услуга?

Каждому объекту охраны (ключам, телефонам, документам или багажу) присваивается уникальный идентификационный номер.

Если Вы теряете вещь, а кто-то её находит, то нашедший звонит по номеру, указанному на наклейке или брелоке, в круглосуточную службу поддержки и называет уникальный номер. Наши специалисты определяют владельца вещи, сообщают Вам о находке и доставляют по указанному Вами адресу.

Я потерял вещь, как проверить обращения о находке?

Позвоните по телефону бесплатной круглосуточной службы поддержки клиентов и оставьте пожелание о проверке обращения. Специалисты компании свяжутся с Вами для предоставления информации.

В офисе наших Партнёров. Ознакомьтесь с информацией о существующих продуктах на странице Партнёры.

Услугу можно зарегистрировать в офисах продаж Партнёров, либо у нас на сайте в разделе Активация.

Обращаем Ваше внимание, что услуга будет активирована в течение 3-х дней после регистрации.

Каждому объекту охраны (ключам, телефонам, документам или багажу) присваивается уникальный идентификационный номер.

Если Вы теряете вещь, а кто-то её находит, то нашедший звонит по номеру, указанному на наклейке или брелоке, в круглосуточную службу поддержки и называет уникальный номер. Наши специалисты определяют владельца вещи, сообщают Вам о находке и доставляют по указанному Вами адресу.

Позвоните по телефону бесплатной круглосуточной службы поддержки клиентов и оставьте пожелание о проверке обращения. Специалисты компании свяжутся с Вами для предоставления информации.

Сообщить о находке
Report a find
Report a find